x

Настройки

Календарь: Включить | Выключить
Опрос: Включить | Выключить
Мини панель: Включить | Выключить
Оформление: Динамичное | Статичное | rage
x

Аниме в Курске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Аниме в Курске » Манга » Магазинчик Ужасов

Магазинчик Ужасов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Манга мне понравилась, правда аниме не то что нужно......
Эта манга сделана для тех кто просто любит мистику
Сюжет очень интересный....
Сразу видно время зря не теряли
Магазинчик ужасов прямо с первого тома захватывает полнустью и после первого тома хочется второй и т.д.
Только не судите строго меня я ещё новичок)))

0

2

да манга очень хорошая соглашусь,но аниме мне не очень понравилось

0

3

Манга конечно шикарная, но как ни прескорбно банальная. Новая глава-новая история. Сюжетная линия очевидна: животных покупают, затем не соблюдают првила, в конце почти все умирают. Аналогичное творение - Кафе "Tarot". Единственное, что безумно интересно, это что же случится с графом и детективом)
И графа Ди очень сильно люблю =3

0

4

Kirukato
Видимо ты прочёл её (меня хватило на том), скажи там есть макросюжет (если есть, то в общих чертах, какой?), ато пока наблюдал тока глава - история, как подметила Saya.

0

5

а мне подобная аниме\манга состоящая из разных историй нравится)

0

6

Аналогичное творение - Кафе "Tarot"

Магазинчик 1999 года а таро 2002.
Хм....таро баян чистой воды

0

7

И мне)

0

8

Лена
Всё равно интересно.

0

9

>#Alexis#< написал(а):

полностью с тобой согласна!
вот что то типо аниме Shigofumi
почти каждая серия новая история но помимо них есть одна главнаЯ...
так же Majin Tantei Nougami Neuro

0

10

Tsunade тоже могу сказать про Адская девочка и Мастер Муши) и вообще их много и тема эта вообще про мангу))))  :offtop:

Отредактировано >#Alexis#< (25-06-2009 23:34:13)

0

11

>#Alexis#< написал(а):